Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать врет ли вам человек или говорит правду, глядя в глаза?Спасибо за внимание)

Дмитрий Романович Мыслитель (9150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рябкова Мыслитель (9528) 13 лет назад
Я когда вру, краснею, заикаюсь и глаза бегают. Муж всегда определял это влегкую.
Остальные ответы
Нанни Гуру (3825) 13 лет назад
Если врет, то глаза отводит...
Дмитрий РомановичМыслитель (9150) 13 лет назад
а в какую сторону он их должен отвести?
Izida Гуру (4799) 13 лет назад
Ну нужно чувствовать. Глаза ведь тоже могут врать. Нужно уметь через глаза заглядывать в душу, но если проницательности нет, то тщетное это всё дело.
Наталья Шульгина Мудрец (13311) 13 лет назад
меня сразу видно, а мужу верю, чувствую, что не врет, да он старается не давать повода для подозрений, а сын все-равно потом прокалывается, так что убедился, что лучше не врать