Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подбор оборудования для создани wi-fi сети дома.

KLS Профи (874), закрыт 13 лет назад
Исходные данные - 1стационарный комп (подключен к инету через ADSL роутер D-LINK DSL-2540U, и к локальному принтеру) - wi-fi - не поддерживает. 2 - ноутбуки 2шт, встроенный wi-fi. 3 - КПК с wi-fi.
Цель - обединить все в сетку и дать каждому компу выход в инет (можно и с использованием стационарника как сервака, так и независимо) и выход на принтер, в идеале еще и обмен файлами организовать.
Задача - подобрать оптимальный набор оборудования позволяющий решить эту проблему. Рассмотрю любые варианты, но хотелось бы что-то реальное по цене.
PS. Возможно скоро я сменю роутер на Zixel 660 c wi-fi. Так что можно сразу "плясать" от этого.
Заранее огромное спасибо всем. кто проявит участие, т.к. в своем городе в комп магазах мне никто не дал толкового ответа.
Лучший ответ
smysla_net Мудрец (12828) 13 лет назад
Ну вам собсно уже все посоветовали, но несколько рамазано.
Попробую подытожить

1) Ваш модем идет на антресоли (на барахолку) . Вы покупаете Зухель (или любой другой Адсл роутер с вай-фаем) , настраиваете его как роутер, в него втыкаете кабель от компа и кабель от принтера все отальное кормится инетом по вай-фаю. Вместо зухеля можно взять линксис, или асус но не в коем случае не д линк 2600 - этот требует изрядных танцев с бубном, и частенько глючит.
Плюсы - максимально просто и незатейливо
Минусы - возможно дороговато.

2) Покупаете просто вай-фай роутер и кусок кабеля. Кабель втыкаете в один из свобдных портов модема, а другим концом в порт ван роутера.
Плюсы - чуть дешевле.
минусы - две коробки вместо одной, и, возможно, геморой с настройкой.

Если вы хотите полностью избавиться от проводов, то вам нужно купить еще вай-фай карту в комп. Но смысла ообого не вижу. Все равно стационарный проще провод проложить.
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79487) 13 лет назад
А что тут думать? Для компа покупай вай-адаптер и вперед !

Провод от АДСЛ модема который в системник идет втыкай в WAN на роутере и все.
IRQ Оракул (51457) 13 лет назад
Я покупал Asus 520GU. Стоит примерно 3500. Но тут ещё может зависеть от провайдера. Не все роутеры могут подойти к провайдеру.
андрей тарасов Ученик (87) 13 лет назад
а может тебе еще приехать и все настроить?
KLSПрофи (874) 13 лет назад
Фотка моя понравилась или просто баллы в системе зарабатываешь давая никчемные ответы?
A Гуру (3429) 13 лет назад
PS. Возможно скоро я сменю роутер на Zixel 660 c wi-fi. Так что можно сразу "плясать" от этого.

пляска окончена, роутер решает эту задачу, настройка сети это софтверный вопрос

роутер может так же стоять у стационарго и конект по кабелю, по принтеру если усб можно рассмотреть роутер с юсб портом для постоянного доступа к принтеру
Unnamed Мастер (2458) 13 лет назад
ADSL WIFI модем стоит фигню.
возьми какой нидь длинк за полтора куска.... и карточку в стационарник рублей за 500-700 от того же длинка.. .
и не изобретай велосипед.
как вариант D-Link "DSL-2600U/BRU/C" за 1810 рублей и DWA-510 за 675 рублей карточку можно и не покупать.. . на модеме будет лан гнездо.. . можно присоеденить классически шнурком.
(цены взяты средние с price.ru по питеру.)
Вадим Высший разум (465057) 13 лет назад
Если не менять роутер, то можно купить Wi-Fi карту в компьютер. Это дешевле всего, но скорость будет максимум 54 Мегабита в секунду, у большинства таких карточек антенна прикручивается непосредственно к карточке, что может иногда ухудшить уровень сигнала (корпус компьютера экранирует сигнал, отражает его) .
Если купить беспроводную точку доступа с несколькими антеннами, то работать сеть будет быстрее, зона покрытия будет больше.
UnnamedМастер (2458) 13 лет назад
а на куй АДСЛу больше 54 мегабит?
вроде предел технологии 45 на вход 15 на выход...
Вадим Высший разум (465057) Там же ещё локальная сетка планируется...