Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выпила натощак стакан холодной воды, через полчаса она вылилась через попу (еле добежала), отчего это может быть?

Соня Воровайкина Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NAJDA-KOSHA Мыслитель (5380) 13 лет назад
вода (Н2О) не усваивается в желудке, а всасывается только аж в тонком кишечнике, тёплая. Холодная имеет свойство не задерживаться нигде, вызывая сужение сосудов и капилляров внутр. пищевар. органов. Потому работает как гидродетонатор, побуждая кишечник освободиться от своего содержимого. Страдающим запорами лучше пить воду комнатной температуры или умеренно горячую
Остальные ответы
Председатель Искусственный Интеллект (230035) 13 лет назад
ТАК быть НЕ МОЖЕТ! Это просто совпадение: вода выходит через МОЧЕВУЮ систему минимум за 40 минут.
Ирина Полякова Профи (514) 13 лет назад
Между прочим этот метод применяют люди страдающие запором.... Так же он описан в методах очистки организма, а если с этим проблем нет, то вот такой эффект и будет. У меня подруга несмотря ни на что решила это попробовать- еле до работы доехала!!!!
Влада Трифонова Ученик (116) 3 года назад
а ты что смотрела из чего вода выходит откуда ты знаешь что она вышла из попы