Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рыбалка для новичка

Танечка Ученик (101), открыт 1 неделю назад
Я новичок и хочу стать рыбоком . Если вы рыбак то можно задать вопрос.
8 ответов
Жигачёв Тимофей Знаток (345) 1 неделю назад
Окр мир сделай поначалу
ТанечкаУченик (101) 1 неделю назад
дур
Жигачёв Тимофей Знаток (345) Танечка, эмзкрйеблдчшлв
Чёрный Лис Просветленный (33925) 1 неделю назад
Я рыбак спрашивай
Давайте спишемся в телеграме просто у меня огроничено вопросов
Артём Белоусов Белоусов Профи (651) 1 неделю назад
Задавай вопрос
Спасибо
Только спишемся в телеграмме
Артём Белоусов Белоусов Профи (651) Танечка, тут задай гениально
у меня огроничено вопросов
Танечка, так не надо вопросы создавать, пиши сюда. Тут безлимит
Ультрамарин Ученик (6) 1 неделю назад
Берешь палочку, привязываешься веревку,а к верёвке рыбку. Идешь к морю, закрываешь удочку, ловишь акулу, и теперь ты получил +250 опыта и теперь у тебя новый уровень, и ты больше не новичок
Андрей Михайлов Гуру (4858) 5 дней назад
Как обычно, ни одного нормального ответа...

Если ты вообще ни разу в жизни не рыбачила, то советую начинать с простых снастей, например, с поплавка. Для старта пойдет обычная болонская удочка длиной метра 4 и небольшая катушка в размере не более двух тысяч(это типоразмер катушки, а не ее цена; любой продавец в рыболовном магазине тебя поймет, не бойся сказать именно так). Леску возьми не сильно толстую: для начала пойдет леска диаметром 0.16-0.18 мм, потом по мере набора опыта сама поймёшь, какая леска нужна тебе. Ну и расходники: поплавки, крючки, грузила, стопорки резиновые для поплавка.