Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется это животное? Хоте ли бы Вы завести такое дома?

Юлия Обухова Гуру (2787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Белая Мыслитель (8978) 13 лет назад
Ленивец
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающие
Инфракласс: Плацентарные
Отряд: Неполнозубые
Семейство: Ленивцы

Латинское название
Bradypodidae
Виды
Ленивец бурогорлый (Bradypus variegatus)
Ленивец ошейниковый (Bradypus torquatus)
Ленивец трёхпалый (Bradypus tridactylus)

Систематика
на Викивидах
Изображения
на Викискладе

Лени́вцы — неполнозубые млекопитающие, относящиеся к семейству лат. Bradypodidae, в прошлом сюда же относились и представители семейства двупалоленивцевых.

Ленивцы питаются почти исключительно древесными листьями, хотя могут при случае съесть насекомое или мелкую ящерицу. Листья трудно перевариваются и обладают очень низкой калорийностью и питательной ценностью. Для переваривания листьев ленивцы используют бактерию-симбионт, живущую в их пищеварительном тракте. Переваривание занимает около месяца. У сытого ленивца ⅔ веса тела может приходиться на еду в желудке.

Из-за низкой калорийности листьев, физиология и поведение ленивцев ориентировано на жесткую экономию энергии. Почти все время ленивцы проводят, вися на ветке дерева спиной вниз. Чтобы не падать с дерева, ленивцы обладают большими и острыми когтями. 15 часов в сутки ленивцы спят, но и бодрствуя, они передвигаются очень медленно и только когда это необходимо (отсюда название) . Ленивцы обладают длинной шеей, позволяющей им доставать листья с большой территории, не передвигаясь. Температура тела активного ленивца составляет 30-34 °C, а в покое ещё ниже. Ленивцы очень не любят слезать с деревьев, потому что на земле они совершенно беспомощны. Кроме того, это требует затрат энергии. Слезают вниз они для отправления естественных потребностей, которое совершают всего раз в неделю (поэтому мочевой пузырь у них огромный) и иногда для перехода на другое дерево. Ро́ды часто происходят на дереве.

В целях дополнительной экономии энергии, ленивцы часто собираются группами в развилках ветвей. Есть предположение, что при этом они спариваются.

Ленивцы настолько медлительны, что в их шерсти часто живет бабочка-огнёвка. Кроме того, в шерсти многих видов ленивцев живут сине-зелёные водоросли (бактерии, способные к фотосинтезу) , придающие ленивцам зеленоватый цвет, делающий их незаметными, и являющиеся дополнительным источником пищи.

Из-за необычного положения тела ленивцев, их органы тоже расположены необычно. Печень повернута к спине и не соприкасается с брюшной стенкой, трахея изгибается и т. д. Шерсть направлена к хребту, в отличие от всех прочих млекопитающих.

Как у всех неполнозубых, мозг ленивцев содержит очень мало извилин, но хорошо развиты обонятельные области.

Ленивцы могут выдержать падение с большой высоты и тяжёлые травмы. Маленькие ленивчики цепляются не за деревья, а за шерсть матери. Иногда они падают, и при этом могут погибнуть, так как мать может и не полезть вниз за своим детенышем.

Ленивец не может ни защитить себя, ни убежать от хищника. Тем не менее, ленивцы очень многочисленны, благодаря окраске и медленным движениям, делающих их практически незаметными. В некоторых областях ленивцы составляют ⅔ биомассы млекопитающих. Только один вид из пяти, ленивец ошейниковый, объявлен исчезающим.

Ленивцы водятся в Центральной и Южной Америке. В прошлом они водились и в Северной Америке, но были почти немедленно истреблены после прихода туда европейцев.
Остальные ответы
Vumnichka Мыслитель (5054) 13 лет назад
Ленивец. Мне дома такой незачем, только мешаться будет. Удивительное животное. Всю жизнь проводит в висячем положении.
У меня муж становится похож на него, в выходной день=)
Наталья Масленькая Мастер (1081) 13 лет назад
Лемурчик.. . зачем дома лентяй?
Очаровательная Miss Мастер (2095) 13 лет назад
это ленивей. нет, не хотела бы
Р В Мыслитель (5449) 13 лет назад
Ленивец! ) Прикольно улыбается!)
Ежик Солнцевский Профи (730) 13 лет назад
а на фига дома ленивец нужен?
Кри$талл Мастер (1458) 13 лет назад
ой фууууу, не обрадовалась бы я такому подарку!
Анастасия Терехина Мастер (1334) 13 лет назад
ленивец . нет не очень и так тоскливо да еще он будет тормзить.
Джулия Знаток (297) 13 лет назад
Это ленивец. Зачем он дома нужен?
Наиля Шакирова Знаток (411) 13 лет назад
Это же ленивец - он пожирает все эвкалаптовые листья и живет он в Австрии! Замучаешься его кормить - я бы такого не хотела!
Влюблённый вампир. Знаток (466) 13 лет назад
ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГОГАДАРУСА, т. е линивец! Ну если жить в тропиках, будет вместо кота на дереве и вместо мяу, будет мычать!
Лилия Орлова Профи (649) 13 лет назад
вместе лентайничать веселее . где взять? адресок ?
Аляска Мудрец (12480) 13 лет назад
Это ленивец. Неее, заводить не буду, у меня и так дома ленивцев более чем достаточно...
Hecate Профи (557) 13 лет назад
Ленивец. Завела бы если только как пример чего не надо делать)))
vokker Мастер (1028) 13 лет назад
Это - ленивец. А дома.. . так дома есть уже один, зависает по выходным ничуть не хуже. Два - это ПЕРЕБОР !!!