Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как сделать opera браузером по умолчанию???!

Федр Золотников Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65975) 13 лет назад
Зайтив Настройки (Ctrl+F12) - Дополнительно - Программы и установить опцию, что Опера является браузером по умолчанию.
Остальные ответы
Анютик Ученик (177) 13 лет назад
Инструменты - настройки - и выбираете стартовую страницу опера
cortes Оракул (67632) 13 лет назад
инструменты-настройки-дополнительно-программы.... галочку поставь-использовать Опера браузером по умолчанию-ок....