Top.Mail.Ru
Ответы
2 недели назад
от

Предлагают работу, но далеко ездить, что делать?

По специальности я бухгалтер. Есть во и опыт работы. В прошлом году после долгих поисков я не смогла найти работу по специальности и пошла куда взяли – оператором пк на склад. Отработала больше года. Но в последнее время руководство стало недовольно моей работой. Пока я была в отпуске, разместили вакансию на моё место. Возможно завтра, когда я выйду из отпуска, меня уволят. Я сходила на собеседование на вакансию бухгалтера, зарплата немного повыше, там меня вроде как берут, предлагают выйти на пробный день. То есть у меня есть шанс вернуться в профессию. Проблема в том, что ездить туда будет далеко - час или больше, зависит от пробок. До работы оператором ехать мне было 35 минут. График везде 5-дневка от звонка до звонка с 9 до 6. Но я боюсь, что мне будет очень тяжело выносить такой тяжёлый график плюс далеко ездить. Не знаю, что делать.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Гуру
2нед

Попробовать однозначно стоит, а не по профессии ты можешь пойти всегда

Профи
2нед

если вам будет не в кайф так долго мотаться до работы, то зачем заставлять себя? ваш комфорт превыше всего. по опыту близких знаю.

Высший разум
2нед

Это типа шутка про тяжелый график и далеко? Я 3 года ездила на работу, тратила в один конец 2,5 часа и работа с 9 до "как закончу", Москва город огромный, раньше как минимум 1-1,5 часа на дорогу уходило, в метро кучу книг прочла и 2 института закончила (занималась, пока ездила с работы на работу).
В любом случае вам надо попробовать и выйти в "пробный день", а там поймете, подходит вам работа и подходите ли вы там.

Ученик
2нед

Когда оффлайн работала, дорога только туда - около часа, если без пробок. Причем рабочий день был 12 часов, день-ночь/2 выходных. Потом перешла на удаленку и так работаю. Бухгалтером ведь тоже можно на удаленке, у меня жена брата так работает.

2нед