Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я пацан на красном Порше из Кемерово!!Меня никто не ищет?

За 0,5 Родину... Мыслитель (7089), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Май Мыслитель (6122) 13 лет назад
если честно, то сначала надо подумать о признании.... вдруг не по любви ищут)))))
За 0,5 Родину...Мыслитель (7089) 13 лет назад
Раньше нельзя было предупредить?))))))))))))))))))))))))))
Ольга Май Мыслитель (6122) извини)))))))
Остальные ответы
besstЫЖЫЙ Профи (582) 13 лет назад
я я я я я я я я я я я я я я я я я я я яя
Вячеслав Мастер (1606) 13 лет назад
Хозяин красного порше тебя ищет! верни ему!
За 0,5 Родину...Мыслитель (7089) 13 лет назад
Нет уж!!Увели так увели!!!!
Наталья Лунькова Просветленный (26000) 13 лет назад
а в прошлом ответе говорил, что из Мазквы.... странно, но я тебя все равно ищу)))))))))))))
джива тэ Просветленный (36600) 13 лет назад
хде же адресс килера? ?
блин опять потерял))
Артём Румянцев Просветленный (20423) 13 лет назад
Михалыч в красных труселях из нашей РАШЫ!
Влад Никольский Профи (596) 13 лет назад
Тебя миллиция ищет за угон!!!
Дмитрий Зенкин Мудрец (10645) 13 лет назад
Не уезжай никуда! Уже нашли)))))))))
Источник: РЖУ!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кудрявая Искусственный Интеллект (237597) 13 лет назад
да тебя уж обыскалися, гдеж скрывалси, милый друг?
За 0,5 Родину...Мыслитель (7089) 13 лет назад
Почему в агенте молчим?Притаилась!?
Кудрявая Искусственный Интеллект (237597) ушла в подполье
up2sun Мудрец (11979) 13 лет назад
Ищут.. . послал за пивом на своем Порше, а он в Кемерово свалил..:)
Староста Просветленный (26368) 13 лет назад
вытащитеминяизпадсталаааа))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: РЖУ)))))))))))
Маруська Профи (652) 13 лет назад
слушай пацан ты сам себе веришь что у тебя есть порш?? ?
или пантуешся
Наталья Вилисова Ученик (84) 13 лет назад
ищет деваха какая то! я в вопросах видел! она спрашивала кто знает парня из Кемерово на порше
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
Не мерь чужую шкурку, пристрелют сквозь монитор.