Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие проблемы существуют между субъектами федеральных отношений?

Александра Благова Мастер (1667), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста известную вам информацию по данному вопросу.
Если есть ссылки,статьи,публикации по данной тематике-буду рада ознакомиться!

Это мне очень поможет!

Заранее спасибо откликнувшимся!
Лучший ответ
StoRm Мастер (1263) 13 лет назад
+ ещё отсутствие оппозиции и в связи с этим необдуманные принятия законов!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8343) 13 лет назад
Коррупционные.
Александра БлаговаМастер (1667) 13 лет назад
спасибо за отклик,но односложный ответ мне не поможет
StoRmМастер (1263) 13 лет назад
согласен+1