Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли помочь кому-то,не навредив другим (закон казино)?

Ефим Смирнов Оракул (59633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122594) 13 лет назад
Помогать можно и нужно, но!... Святой сказал- Если делаешь добро, попроси прощения у Бога, ибо не знаешь, помогаешь ли ты Богу, помогая нуждающемуся или мешаешь его воспитывать.
Остальные ответы
Дмитрий Андреевич Мудрец (12227) 13 лет назад
Можно. Но кому-то (непонятно кому) - надо помогать весьма осмотрительно: если ты делаешь добро – знай, кому делаешь, и будет тебе благодарность за твои благодеяния. Делай добро благочестивому и получишь воздаяние и, если не от него, то от Всевышнего. Нет добра для того, кто постоянно занимается злом и не подает милостыни. Делай добро смиренному и не давай нечестивому: запирай от него хлеб и не давай ему, чтобы он чрез то не превозмог тебя, ибо ты получил бы сугубое зло за все добро, которое сделал бы ему. Делай добро благочестивому и не помогай грешнику, ибо и Всевышний ненавидит грешников и нечестивым воздает отмщением.
УженокГений (68324) 13 лет назад
У вас написано не помогай грешнику.
Но покажите хотя бы одного человека на Земле, кто был бы безгрешен.
Тогда получается , что помогать вообще никому не надо.
Дмитрий Андреевич Мудрец (12227) Во-первых - не у меня. Во-вторых - язык Библии весьма образен и разумеется помощь в грешном. Более того: про грешника ещё и поясняется, что имеется ввиду - нет добра для того, кто постоянно занимается злом и не подает милостыни.
Арчи Гудвин Мудрец (16882) 13 лет назад
Не понял, причем тут казино - но, по крайней мере, у Вселенной ресурсы БЕЗГРАНИЧНЫ, в отличие от казино.. . :)))
И если Вы заработали деньги - это не значит, что Вы их у кого-то отобрали; чаще как раз за то, что сделали доброе дело (товар или услугу)))
Аня Залушко Просветленный (21817) 13 лет назад
если ПОМОЩЬ действительно помощь а не завуалированное зло (типа как дать наркотик наркоману которого ломает) то она, ПОМОЩЬ не принесёт вреда никому, а всем только польза будет.
on-lena Просветленный (31385) 13 лет назад
главное не во вред себе.. . и чаще читай инструкции по эксплуатации и побочные реакции