Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на заголовки и этикетки какого цвета Вы чаще всего обращаете внимание

Мастер (1279), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Есть кое-какие нюансы...в этом деле.Ты можешь сочетать горячие и холодные цвета,но при этом,если ты выбрал два холодных,то желательно добавить чуть горячего,например чуточку красного,это обманывает глаз и завлекает....и соответственно наоборот.
Остальные ответы
Красного, конечно
непроизвольно
оранжевого еще
зеленый цвет растительности - его глаза фильтруют в первую очередь... поэтому зеленые машины чаще в аварии попадают
А вообще я бы порекомендовал посмотреть на характеристику спектральной чувствительносит глаза