Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем жить

HINATA SEXY GIRL Ученик (110), закрыт 13 лет назад
для чего нужна жизнь
Лучший ответ
Rustik Мыслитель (9659) 13 лет назад
Наше рождение очень ценно. Наполни его тем смыслом, каким хочешь.
Остальные ответы
РыЖаЯ БеСтИя" Гуру (3521) 13 лет назад
чтобы вырости по-любить разойтись полить слезы опять кого-нибудь найти выдти замуж (женится) иметь детей дожить до старости сказать что эту жизнь я прожил (а) т не зря и однажды умреть а о тебе вспомнили добрым словом и все
Lexy Мастер (2036) 13 лет назад
я вот тоже не в курсе. Наверно чтобы познать всё прекрасное.
Олеся Заец Знаток (359) 13 лет назад
как там говориться:
"Жизнь дана, чтобы учиться,
жизнь дана, чтобы любить,
ты должен знать к чему стремиться,
ты должен знать кого любить"
вот так вот...
Саша Профи (861) 13 лет назад
Чтобы оставаться человеком.
Лена Профи (689) 13 лет назад
Я повернусь к тебе спиной,
Прижмусь к тебе, дрожа от страсти.
Сползая медленно, на пол,
Пьянея, от такого счастья.
На кончиках моих волос,
Твое горячее дыханье.. .
И все на свете, под откос,
Одно безумное желанье.
И жадных рук твоих - дурман
По мне скользят они, танцуя,
Ты за спиной.. . В глазах - туман
А шея - в страстных поцелуях.
Земля уходит из-под ног.. .
Теряю, кажется, сознанье.. .
Мне все забыть, сейчас, помог,
Вот этот, звездопад желанья.
К тебе, я резко развернусь,
Столкнувшись с алыми губами.. .
Твоим дыханьем обожгусь
И встречусь с нежными глазами.
В объятьях страсти неземной,
Мы потерялись, на мгновенье.. .
Ты захватил меня собой,
Прекрасно умопомраченье.
Пылает тело.. . Влажность.. . Стон.. .
Дрожит невольно, содрогаясь.. .
Нет мыслей.. . Небо.. . Все потом.. .
Еще немного.. .
Растворяюсь.. .
( разве ЭТО не великолепно?)
АНИМЭШКА Ученик (103) 13 лет назад
канечно чтобы любить!
Бутьда Ученик (196) 13 лет назад
Жизнь сама по себе не имеет смысла, и искать в ней смысл тоже бессмысленно)
Просто надо жить потому что ты уже есть!