Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие люди боятся ставить капельницу? И как вообще это делается?

Пушистая Гуру (3387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133658) 13 лет назад
Приятного в этой процедуре мало, главное, что делаешься "привязанным" к стоечке с подвешанными пузырьками из которым по трубочкам через иглу в вену поступают прописанные врачом составы и это довольно надолго, а иногда очень на долго. Отсюда возможности побочных эффектов. Я уснув под капельницей, порвал фиксирующую повязку и повернулся на бок. В результате, выскакивая, игла, распахала всю вену. Я так и продолжал спать, а кровь хлестала потихоньку покрывая пол всего холла. Если бы не лежал на против поста медсестры, вполне мог не проснуться.
Остальные ответы
Граф Алукард Профи (760) 13 лет назад
делается дырка в вене и в неё втыкается игла вот такая ================ и это всё без обеболивающего
ПушистаяГуру (3387) 13 лет назад
Да, я знаю, что в принципе укол сам не больно. А лекарство больно или неприятно капает? Оно чувствуется в вене?
Граф Алукард Профи (760) смотря какой оно температуры если холодное то да если тёплое то нет
ИЛЬЯ НИКИТИН Гуру (4750) 13 лет назад
не все боятся, а вот система (капельница) с хорошими венами - без проблем
Fadams Мыслитель (6075) 13 лет назад
потому что люди вообще бояться боли и уколов, но если это вопрос выздоровления то страх смерти сильнее
Председатель Искусственный Интеллект (230035) 13 лет назад
Боятся - потому что СЕРЫЕ! Капельница - это АБСОЛЮТНО безболезненная процедура: пациенту в вену вводят иглу от шприца, к которой подсоединена трубка, а та - к бутылочке с физраствором и лекарством. И эта жидкость медленно - за полчаса по капле, вливается в вену. И всё.
Людмила Просветленный (29433) 13 лет назад
Боятся те, кому не ставили капельницу... .
В вену вставляют катетер, из пузырька с лекарством через трубочку постепенно вводится (прокапывается) лекарство.
Лорик Профи (762) 13 лет назад
Боятся потому что игла вводится в вену, а делается это не больно, иглу вводят в вену и лекарство потихоньку, по капельке капает, если нет проблем с венами, то ничего не чувствуешь даже, лежишь себе и отдыхаешь. Лично ставила капельницу каждый день 10 дней. Живая.