Есть тут врачи? Помогите пожалуйста
Заболела, кашель сопли и горло болит. Вчера была температура 38, а сегодня стул жидкий и в туалет бегаю уже пятый раз, что мне делать? Сегодня начало недели, каникулы скоро, оценки исправлять надо, а я дома срусь 😂
здравствуйте, Лирика! советую обращаться к профессионалам, а не умникам с ответов маил ру) что могу сказать по своему опыту — у меня так проявлялся орви. орви сейчас вызывает жуткие осложнения, советую не задерживаться с походом к терапевту, я так две недели в больнице пролежал, в итоге еще и кишечная палочка на фоне этого развилась..а вообще, много что это может быть. это первые симптомы почти любого вирусного заболевания, и почти любого заболевания кишечника..да банальное отравление может быть! так и не скажешь. анализы надо сдать, мочу и кал..тогда прояснится.
Добрый день Лирика. Я врач-инфекционист. Исходя из твоих симптомов у тебя ОРВИ! Разреши мне помочь тебе полечить тебя?
к врачу иди