
Купил многоразовую туалетную бумагу,а нет инструкции,как еи пользоваться?

абрахам Оракул (52601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Мудрец (10960) 13 лет назад

С такой бумагой ты можешь ни о чём не беспокоиться....
ЛенаМудрец (10960) 13 лет назад
cпасибо,поделишься?
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 13 лет назад
Стирать только с колгейтом
oleg flash Мыслитель (6155) 13 лет назад
а что там швы не видешь?
Украина Просветленный (22225) 13 лет назад
Это значит, что рулончик теперь не за один раз следует использовать...
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
на солнышке просуши и по второму разу можеш использовать.
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 13 лет назад
КАК ОБЫЧНО НАЖДАЧКОЙ, НИЧЕГО НОВОГО)))
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 13 лет назад
Использовал, постирал, просушил, погладил и в рулонююю))))))))))))
Lilia Оракул (53425) 13 лет назад
вытираете пальцем .на бумагу смотрите и в карман .