Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время музыки
+2

На устройстве xiaomi redmi note 10 pro, пропал звук у любых блютуз наушников

Здравствуйте, объясню ситуацию более подробно, купил ноу гейм уши, все было прекрасно, в один момент, сидел с другом в звонке, после чего я его слышать перестал, а он меня слышал как прежде, после переподключения всё было нормально но через 30-50 секунд опять пропадал звук, но меня все равно слышали, сегодня звук пропал с концами, пробовал подключать другие наушники а именно jbl tune 230 nc и та же самая проблема, после попробовал подключить ноу нейм уши к другому устройству, и все прекрасно, звук есть, так же заметил, что при подключённых наушниках, если включить любое аудио, то в настройках блютуз устройства, постоянно мигает параметр ,,абсолютная громкость,, типо в одну секунду его можно включить/выключить а в следующую секунду он уже серый и не доступен к настройке, и так постоянно, не важно, включён этот параметр, или нет, так же ещё один момент, что при этой проблеме, устройство начинает неистово лагать, Ютуб показывает видео в 1-2 кадра, лагает все что можно, очень нужна помощь с этой проблемой, кто сталкивался и смог решить, подскажите пожалуйста, прошу

Дополнен

При этом, ничего в настройках я не менял до этой проблемы

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
1мес

Такая же проблема не знаю что делать телефон такой же

Аватар пользователя
Знаток
2мес

А вот нечиго ах смотреть на полной громкости

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Для решения проблемы с пропаданием звука в Bluetooth-наушниках на устройстве Xiaomi Redmi Note 10 Pro можно попробовать следующее:

Проверить уровень заряда аккумулятора наушников. Сопряжение будет невозможно, если ёмкость батареи близка к минимальным показателям.
Перезагрузить наушники, если до этого они использовались совместно с другим гаджетом. Для этого нужно нажать кнопку включения долгим тапом, подождать около 15 секунд, после чего на дисплее смартфона должно отобразиться название модели.
Удалить все устройства Bluetooth, с которыми телефон был связан, и попробовать заново подключить наушники. Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Беспроводные сети и Bluetooth», «Bluetooth», «Сопряжённые устройства» и выбрать устройство для удаления. Затем нажать на значок корзины рядом с ним, чтобы удалить его.
Перезагрузить телефон и наушники.
Подключить наушники к другому устройству Bluetooth, чтобы убедиться, что проблема не с наушниками, а с телефоном.
Сбросить настройки Bluetooth на телефоне. Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Беспроводные сети и Bluetooth», «Bluetooth», «Настройки», «Сбросить сеть Bluetooth».
Проверить настройки звука. Для этого нужно открыть в «Расширенных настройках» вкладку «Наушники и звуковые эффекты», выбрать раздел «Улучшение звука Mi», после чего найти в списке типа наушников нужную модель.
Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, проблема в аппаратной части телефона или наушников. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.