
по каким целям Вы стреляете дуплетом ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
По двум зайцам, чтоб не бегать .
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55932) 13 лет назад
По бутылкам!
Источник: Тере!
Ирина, с ветром повенчаннаяПросветленный (28632) 13 лет назад
tere, tere, vana kere ! ;DDD
Миха Дубровин Оракул (55932) Ну я еще не совсем старый хотя и кере из Раквере!
Юрий Беляков Гуру (4111) 13 лет назад
цель одна, но отверстия разные
Pit i Bred Мастер (1374) 13 лет назад
Блин везет вам, а я одноствольный!!!