Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отношения

катя петрушина Ученик (88), закрыт 13 лет назад
мне 15 ему 21 это серьзная разница в возрасте или норм,он гооврит что любит я люблю другого но начинаю кнему привязываться не кинет ли он меня из за разнеце в возрасте...несколько раз говорил что рад что судьба ему подарила меня
Лучший ответ
Лора ****** Оракул (75798) 13 лет назад
ты для него тесто которое можно по себе слепить. , на востоке у нас так и готовят себе жену.. учти что за связь с несовершенолетней можно и схлопотать... а ты лучше живи своей жизнью, потому что у мальчиков в его возрасте тоже только одно на уме ..вы понимате о чем я..
Остальные ответы
Lexy Мастер (2036) 13 лет назад
ну и какая это серьёзная разница?! Просто надо всё проанализировать, не торопиться с решениями, чтобы дров не наломать. Проверить его, понаблюдать, куда тебе торопиться, в 15 лет то!
Врединка:) Знаток (458) 13 лет назад
согласна с Lexy! Вот мне 17 а парню моему 22,мы встречаемся 3 года, и всё нормально!
dobraja Мыслитель (5508) 13 лет назад
liubis drugogo?togda zacem tebe etot?