Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое время годы вы больше всего любите?

Мастер (1389), закрыт 11 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Люблю осень,потому что родилась в это время.Осенью всё красиво:люди загоревшие,отдохнувшие,вокруг жёлто-красные деревья.Красотища!И нравится ещё весна-пора пробуждения после зимы.Весенняя солнышко поднимает настроение.Хочется любить,любить и быть любимой!
Остальные ответы
я люблю март)) а он говорит сам за себя)
Лето!
Потому что тепло и хочется отдыхать!
лет потомучно все девушки обнажаются))
зиму потомучно хотя согреться!
я одесситка....
и поэтому....ЛЕТО...!
kazdae vremja goda pasvoimu krasiva!
Лето т.к. летом ходят очень секси девченки чего зимой не увидишь!
весну люблю за то что все распускается начинается новя жизнь
и люблю лето, каникулы, море, жара, красивые тела на пляже
Весна. После земы так это приятно.
Я люблю лето за то, что у меня Д.р. как раз в середине этого времени года:)) Осень люблю, потому что уже не так жарко и даже очень приятно, а ещё потому, что мы с парнем начали встречаться осенью... Приятные воспоминания... Ассоциации...:))
Осень и что-бы с грозой....
начало осени когда еще не холодно, но уже не очень жарко
Поздняя весна. Буйная зелень, масса цветов и ласковое тепло.
Зиму, потому что я тогда родился)) и потому что я люблю сноуборд! А в другие времена года на нём не покатаешься)))