Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отправить смс на мобильный с М-Агента?

Инна Мастер (1339), закрыт 13 лет назад
Не пойму как ввести код города и т.д. А еще слышала, что с получателя смс-ки, оператор заберет 15 рублей.
Лучший ответ
Буся Мудрец (19418) 13 лет назад
Выбираешь контакт из списка в агенте, кнопка sms , "добавить телефон"


"сохранить" . Пишешь сообщение+"отправить" , количество знаков ограничено!
Остальные ответы
LiPa [3DG] Мастер (1018) 13 лет назад
Сколько это стоит, я не знаю, но мне сказали, что точно так же, как и обычные сообщения, только вот нужно знать телефон- кому отправляешь.. . Там в окошке с сообщениями есть такие кнопочки "смс" и "текст", переключаешь на "смс" и пишешь! А просто спросить номер и отправить с мобильного не выгоднее? :)