
А что Вы думаете о собаке, если этот пёс не возвращается из леса? А дятел в это время стучит?

Владимир Тонкошкур Мыслитель (7649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Юрковская Мастер (1843) 13 лет назад
А на кого СТУЧИТ дятел? На загулявшую псину? Маляву хозяину строчит?
Источник: ДА ЛЮБОВЬ У НЕГО ТАМ, ЛЮБОВЬ!
Владимир ТонкошкурМыслитель (7649) 13 лет назад
А я-то, Мария, откуда знаю, на кого там стучит дятел. Но стучит очень быстро! Так же как и вопросы мои удаляют. :-))
Вот пёс и ищет любовь... по кустам :-))
Остальные ответы
Elena Henemann Просветленный (36663) 13 лет назад
жена мужу:

- ты где шлялся... кабель!! ?
- с собакой гулял.. .
- у нас же нет никакой собаки?
- а мы с ней... на улице познакомились

мои наилучшие пожелания :-)))
Источник: думаете я буду ждать... какую то псину из леса; -)...я тоже гулять пойду... с каким-нибудь... дятлом :-)
Владимир ТонкошкурМыслитель (7649) 13 лет назад
Спасибо! Буду вспоминать на прогулке! Свобода - каждому! :-))