Как найти силы?
Учусь на первом курсе, и некоторые предметы даются с трудом: физика и информатика. Со 2 семестра на меня почему-то взъелась физичка, постоянно по несколько раз спрашивает на парах. А информатика со школы мне даётся с трудом (программирование), нужно постоянно сдавать по много лабораторных, дай Бог за пару хотя бы одну защитить, я не успеваю. На первом семестре из-за нее чуть не слетел со стипендии, но в деканате с преподшей договорились, что я досдам долг и напишу контрольную на 4. Переживаю, что опять не успею всё сдать и придется опять досдавать. Самое главное, что учусь на специальности, которая меня не особо привлекает, т.к. в моем городе нет того, что мне нравится. Перепоступать, переводиться куда-то не хочется, потому что не выдержу больше....
отчисляйся и поступай в другой город на профессию которая тебе нравится
В данной ситуации я вижу лишь два возможных варианта:
1) Взять академический отпуск.
2) Отчислиться и устроиться на работу, зарабатывай деньги, откладывай их, попутно собирай информацию о специальностях, которые тебе ближе и с которыми ты наверняка справишься, точные науки не твое, поэтому пробуй гуманитарные направления, когда выяснишь все точно, наберешься сил и будет достаточно денег, сможешь переехать в другой город на обучение, либо продолжишь работать.
Информацию можно оценивать по-разному. Вы сейчас ее оцениваете как не ту что ждали. По этому и буксуете. Как надо- трудно сказать, все индивидуально. Есть такой математик Дж.Данцег. У него пошло когда , еще студентом случайно, решил две задачи, которые считались не решаемыми. Конечно не всем так везёт, но вам нужно найти свой интерес к тому чему учат. И не думать о том что это не то чего вы хотели. Если хотя бы тем часть предмета станет интересной, будет легче.
если не нравится информатика, зафигом шел туда, где этот предмет есть? Если физика и информатика не по профилю - вытерпи 1 год, потом закончатся.