
А Красная Шапочка и ночью не снимала свою шапочку??))

Миха Дубровин Оракул (55932), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 13 лет назад
потому что к голове гвоздиками была прибита, чтоб не улетала в ветренную погоду)))
Остальные ответы
) Профи (729) 13 лет назад
нЕт канешн не снимала.... она же лысая)))
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14519) 13 лет назад
ночью только все начиналось)))
Пользователь удален Гуру (3995) 13 лет назад
Да поэтому мало кто знал что она мальчик!!!!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165076) 13 лет назад
ага.. и спала с пирожками.... извращенка))
Второй Раз Просветленный (48316) 13 лет назад
Точно! От нее потом ОМОНовцы произошли.
Оля Голина Профи (853) 13 лет назад
Я бы ее не снимала, если бы она была под цвет чулочков и стрингов.
Пусть мужчины снимают
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709) 13 лет назад
..это ж в ней не часть туалета.... а тела - член..
Источник: В этом-то её индивидуальность!!
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Девочка свихнулась на имидже .
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 13 лет назад
А по шапочке на ощупь ночью только так её и находили!