Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скока бабушек за свою жизнь Вы перевели через дорогу???:))))))

КосИчкина Искусственный Интеллект (973216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37235) 13 лет назад
каждый день этим занимаюсь)) ) вместо прогулки)) )
Привет красатуля!!!)))
Остальные ответы
МиКроб! Мыслитель (9958) 13 лет назад
ни одной!! ! скока ни пытался, каждый раз бабка по дороге теряецца где-то!! ! никак не могу понять где :) :) :)
Новикова Анастасия Мыслитель (7590) 13 лет назад
одну, свою! Косичкина, приветствую тебя)))
***неЗнакомка-Я*** Гуру (3491) 13 лет назад
одну и ту чуть не ссшибли)))))))))))
Boa constrictor Мудрец (14386) 13 лет назад
Они сейчас самостоятельные, за ними не успеть
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762955) 13 лет назад
Я большей частью подвожу до их дома