
А счастье- это когда тебе наливают?

Галина Ефимова Просветленный (29430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Захватов Гений (77958) 13 лет назад
Счастье это когда ты сам себе можешь наливать свое же!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3995) 13 лет назад
Счастье это когда после того как нальют есть кому домой приволочь!!!
Владимир unknown Гуру (3674) 13 лет назад
...когда опохмеляют.. . ;)
Нина Шеина Мыслитель (6233) 13 лет назад
Счастье-это когда тебя не достают соседи и начальство
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583602) 13 лет назад
Нет, не когда тебе наливают. А - когда ты в этом не испытываешь потребности.