Сергей Нехудой
Искусственный Интеллект
(183726)
1 день назад
Выброси свои диоды и поставь нормальные лампочки. Кривые руки жопе покоя не дадут никогда.
putnikИскусственный Интеллект (109648)
13 часов назад
Раньше все запитывалось от ЗЗ, но питание на освещение шло через тепловывые контакты. Это такие тепловые разрыватели питания, если в цепи питания фары КЗ, оно срабатывало, защищая цепь от перегрузок по току. При повторном нажимании на кнопку(если КЗ не устранено) термушка просто не включалась. Реле регулятор питалось через замок.
Дмитрий Шестаев
Оракул
(91094)
1 день назад
Не совсем понял связь между светодиодными лампами на приборке и зарядкой! Светодиодку просто не поставить неправильно, она не будет гореть!
А вот то, что напряжение на выходе гены 12 Вольт указывает, что зарядки-то нету! Напряжение должно быть 13,5-14,2 Вольт! Значит где-то в гене контакта нет... или ток не подаётся на обмотку ротора.
Даниил ЗаймоговПрофи (702)
1 день назад
да сам не шарю как все работает ,но после замены лампочек на старые ,все стало работать стабильно !
После длительной езды на машине ваз 2105 заглушил ее ,отошёл на 10 минут и после возвращения завел и поехал ,через 2 минуты машина заглохла и больше не заводилась ,аккум сел через 3 прокрута. Пробовали толкнуть ,тоже не завелась. Вставили новый АКБ и поехали до гаража .
Замерял напряжение с гены показывает 12.5 В (что мало ) . И иногда падает до 7 .
Потом замерял сколько даёт на АКБ:
12.3 В . Когда включены фары 12.0 В
Снял генератор ,проверил реле регулятор с помощью лампочки и аккума , работает ,щетки тоже вроде в порядке.(фото ниже)
Подскажите знающие
И все началоль после того как я поменял лампочки на приборке,не знаю, может связано как?
Помогите знающие.