Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, кто любит ужастики, как наз. фильм!!???

Гуру (2834), закрыт 11 лет назад
маньяк-мужик, фермерского типа, с бородой, на грузовике
жертвы-2 девушки, с корот. волосами и длинными. С короткими-гостит у семьи-с длинными.
ночью приходит мальяк, всех убивает кроме них, их-в грузовик..
потом всякая всякая возня, драки и тд.,а под конец маньяк заходит в магазин, продавца убивает и камера в магазине-все снимает.
потом полицейские смотрят пленку-и и видят что продавца убила девушка...
та каторая с кор. волосами.....
и потом показывают как 2 этих бабы деруться-
типа одна-тот маньяк, а другая жертва
а потом показывают психушку)))
вот такое вот раздвоение личности!
Лучший ответ
"Кровавая жатва" ) я спец по ужасам)
Остальные ответы
Можно непонятная чушь назвать! =))))))
фильм называется КРОВАВАЯ ЖАТВА
Это Haute Tension, "Кровавая жатва" Александра Ажа. Если не видела его новый опус "У холмов есть глаза", оч. советую. Самый сильный слэшер за последние десять лет
"Кровавая жатва", согласна... Честно говоря, самый тупой ужастик, какой я только видела!.. К тому же, маньяк такой урод!!! Крюгер и тот симпатичнее...