Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как снизить активность сальных желез?

L.E. Мудрец (15083), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (18503) 13 лет назад
Исключить жирное, жареное, сладкое, острое и спиртное. Пользоваться спец средствами по уходу за кожей
Остальные ответы
Lil Мыслитель (6142) 13 лет назад
себорегулирующие очищающие средства.

салициловая кислота хорошо действует
Ерлан Шаяхметов Ученик (231) 13 лет назад
Гелевые подсушивающие средства
Иветла-ла-ла Мыслитель (5837) 13 лет назад
а самое главное не смазывайте свою кожу спиртосодержащими тониками. лосьенами и т. д, Чем больше вы пытаетесь подсушить свою кожу, тем больше она будет в ответ вам на это вырабатывать жир.