Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится грудной ребенок?

Александр Мельник Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Мне приснилось что у меня есть маленькая дочь, но отца у неё нет, я с ней все время везде езжу на машине.
Хотя в жизни нет ни мужа, ни машины, ни ребенка
Лучший ответ
Marika Ученик (232) 13 лет назад
Увидеть во сне новорожденного - благоприятный знак. Если во сне Вы сидите у кроватки новорожденного, то в реальной жизни Вам предстоят приятные хлопоты, связанные с переменами внутри Вашей семьи. Если Вам приснилось, что новорожденный плачет, а Вы ничем не можете его успокоить, то наяву Вас пугают те проблемы, которые возникли на Вашем пути. Однако все не так страшно, как может показаться. Если грудной ребенок приснился зрелому мужчине, то это означает, что в скором времени его ожидает много хлопот, связанных с его бизнесом, однако успех ему гарантирован. Если Вам приснилось, что Вы держите на руках чужого ребенка, то не исключено, что Ваши знакомые попытаются воспользоваться Вашей добротой - постарайтесь не поддаваться на провокацию. Если Вам снится, что Вы потеряли и никак не можете найти своего малыша - будьте готовы к тому, что жизнь может вновь поставить перед Вами трудноразрешимые вопросы (о смысле жизни, о добре и зле, и т. д.).
Остальные ответы
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (90921) 13 лет назад
Младенцы, младенец (по соннику Миллера) - Увидеть новорожденного младенца - означает, что Вас ждет в ближайшее время приятный сюрприз. Если молодая женщина видит себя во сне маленьким ребенком - она будет обвинена в потворстве распутному времяпрепровождению каких-то людей. Увидеть, как купают младенца, предвещает счастливый выход из затруднительного положения.
НИМФА21 Мастер (1038) 13 лет назад
младенца к сюрпризам или приятным событиям