В embedded или в 1C?
Я студент 2 курса технической специальности (проходим всё: от схемотехники до C# и нейронок) и не знаю куда податься. Питоны, фронтенды, бекенды мне не так интересны, хотел бы иметь возможность трогать результат моих работ и получать хорошую зп. Embedded самый оптимальный вариант относительно специальности и интересов. Отсюда и желание пойти в Embedded, прогать STM и возиться с платами. НО, откапывая отзывы аборигенов сферы, сталкиваюсь с одним: "работа за хлеб", - и постоянное упоминание, что все валят из embedded, при чем куда-угодно от Java до frontend`а. Переезд из страны ради зп не планирую. И если не работать по своим интересам, то лучше уже работать ради денег, а самый простой вариант - пойти в 1C, насколько я понял (200 вакансий только по МСК, есть и по регионам, зп на старте: через 6-8 месяцев от 150k, через 2 года 300k - данные в основном с ххру, а также тг каналы и сайты компаний. В embedded и старт дольше и вакансий меньше и зп меньше в целом. Какой самый оптимальный путь выбрать, если вот так на берегу не выяснить: сначала удариться в 1С и параллельно трогать embedded или наоборот? Оцениваю интерес в встраиваемых системах как 8/10 и зп как 5/10 (относительно зп в IT на аналогичных должностях), а 1C 4/10 и 9/10 соответственно. Или может вообще забить на это и смотреть вне IT сектора. Хочу собрать как можно больше мнений, вдруг я что-то упустил касаемо embedded или 1С, да и данные, на основе которых сложилось мнение, давностью от 6 месяцев до 5 лет до "сейчас". Если где-то ошибаюсь, то поправьте. Благодарю
1C - сила, всё остальное - могила!
столкнулся с абсолютной той же проблемой как и у тебя. я всегда хотел чтобы я результат видел и типо не делал это просто так. в итоге нашел себя в Luau