Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я любовь и счастье протягиваю тебе на ладонях... Почему не берёшь?

lenOK Мастер (1092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Панченко Мыслитель (6184) 13 лет назад
Подозреваю, что ему Ваша любовь просто не нужна. А может он не видит ЧТО Вы ему их протягиваете?
Остальные ответы
latika Мастер (1624) 13 лет назад
потому что не верю...
Хочешь Яблочка Знаток (473) 13 лет назад
А кому протягиваешь??? Я бы взяла, но мне чужого не надо, свое есть.))))))))
Диана Мамина Гуру (3816) 13 лет назад
"Не надо мне такого щщастья!!! "
ONIK Искусственный Интеллект (199613) 13 лет назад
значит плохо притягиваешь если не берет