
Вот удивляюсь я....Почему нельзя сразу засадить, а требуется всякой ерундой заниматься?

Балбес, композитор Оракул (71588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oxana Оракул (62365) 13 лет назад
ничего себе.... а как же цветы и шампанское)) )
нет уж.... потрудиться прийдётся)))
Остальные ответы
Марина Плутова Просветленный (35656) 13 лет назад
Ну вы Балбес батюшка!
В туалете, и то потужиться надо!:))))))))))
SWAP SWAP Оракул (79063) 13 лет назад
- так поручик можно и по мордам получить.
- можно и по мордам но чаще удается впендюрить
Анастасия Семенова Профи (908) 13 лет назад
конечно!! ! все бы вам сразу!! ! если сразу звони проституткам, оплатил и порядок
МакаRыч Мыслитель (5344) 13 лет назад
Можно.... тока ерунды хоцца... =))))
черная мамба Мыслитель (7336) 13 лет назад
ожидание праздника радует больше, чем сам праздник!
Инна Просветленный (23006) 13 лет назад
Этак вам с животными надо, засаживать, в смысле,,,, Хотя!! ! Даже у них брачные игры есть,,,, Во! Надувная кукла! И ерундой заниматься не надо,,,,
Оля Оленька Гуру (2848) 13 лет назад
Может ты не в курсе.... просто "всякая ерунда" бывает поинтересней, чем "засадить", да и ум нужно бы использовать...
Лоботомия и Ангедония Просветленный (20727) 13 лет назад
Засаживают обычно на длительные сроки. И за что-то весомое, А если невесомое, так и иди гуляй. Жизнь она полна аналогий...