Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я поехала пацана в красном искать, а то настенька заждалась.пожелайте мне успехов,

Кудрявая Искусственный Интеллект (237597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. . Мастер (1209) 13 лет назад
сообщай по мегафону (рупор такой) о результатах !
мы в кустах тоже будем сидеть, может перехватим )))
Остальные ответы
Ольга Оракул (88069) 13 лет назад
все ты не успела.. он уже перекрасил)))))) )
и тихо убегает за границу!
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
Ежели найдёшь буцкни разок за меня, сёдня чуть красный цвет не полюбил, чур меня чур.
Источник: Успехов Кудряшка!
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36785) 13 лет назад
Удачи.... пусть хоть авто покажеть... хто там у него матиз.. порше...)))))