Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вас влечет к Господу?

stas tkach Гуру (3644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Дубас Гуру (3930) 13 лет назад
Его любовь и милость. Кому много прощено тот много любит. Он многое мне простил.
Остальные ответы
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109840) 13 лет назад
Он Сам и влечёт меня к Себе, ибо на творческом чутье мы неразлучны с Ним.
Артем Кириллов Мастер (1425) 13 лет назад
Его любовь и милосердие ко мне грешному.
Natalia Мыслитель (9223) 13 лет назад
Его любовь и милость
Ivan Мудрец (17368) 13 лет назад
Ответная любовь.. .

Иннокентий Мудрец (11007) 13 лет назад
Подобие. Подобное притягивается к подобному.
ИннокентийМудрец (11007) 13 лет назад
это правило подходит каждому человеку.
О..ля..ля Мыслитель (8959) 13 лет назад
Неизведанное... и любовь конечно
Ольга, Девора. Просветленный (25471) 13 лет назад
Начнем с главного: Влечёт внутреннее, неистребимое желание приблизиться к Истине!
Человек НЕ МОЖЕТ быть объективным на 100%, а Б-г - ВСЕГДА, а потому доверяю Творцу, сказавшему: Исполняйте уставы Мои, ходите путями Моими и будете живы.