Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь знает где купить таблетки или палочки от паутиного клеща?

Милашка Мастер (1518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
igrok Профи (715) 13 лет назад
В отделе для садоводов. фитоверм очень хорошо помогает.
Остальные ответы
Надежда Фомичёва Мастер (1346) 13 лет назад
В специализированных магазинах. Где продают комнатные растения и все для них.
Алёнка Мудрец (18420) 13 лет назад
В цветочном, должно быть 100%.
Наталья Ярушкина Мыслитель (6773) 13 лет назад
В цветочных магазинах, но всё таки лучше препарат-акарицит в ампулах. Актелик, фитоверм и др. Онпыскивать периодически, по инструкции.