Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы уже сходили на весенний шашлычок на природе(или на даче) мммм....

Пользователь удален Мудрец (13168), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
на эти выходные уже как раз будет правда???
Лучший ответ
Анка Просветленный (27054) 13 лет назад
эммм.... подождём до пасхи. а так на природе и без шашлыка было ништяк, рыбалка, горы...))))
Остальные ответы
Анастасия Мудрец (12260) 13 лет назад
Нет еще, ждем окончания поста:)
Юлия Сазоненкова Ученик (135) 13 лет назад
Еще нет, пасочки ждем. Пост.
Ирина Гуру (4133) 13 лет назад
да, вчерась. в гараже.. . вкусненько было!!!
Leto Wild Мыслитель (5044) 13 лет назад
Да всё тепла не можем дождаться...
Пользователь удален Мудрец (12244) 13 лет назад
Нет, не сходили, нас ещё погода не особо радует....
Светик Профи (531) 13 лет назад
пока только мечтаем об этом..
не знаю Мыслитель (6049) 13 лет назад
нет шашлычки делаем на природе где-нибудь на берегу водоема пока прохладно
loskorg Знаток (420) 13 лет назад
уже два раза прямо во дворе мангал ставили. а скоко ждать то?
ПРЕКРАСНАЯ Мыслитель (7962) 13 лет назад
уже пару раз! мммм, вкусненько!!!!
Al Мастер (2110) 13 лет назад
а мы прям на работе жарили, у нас там большой мангал стоит! Погода правда не порадовала: пока работали было солнце, только пошли жарить - пошел дождь. Но нам это настроение не испортило - ведь это были первые весенние шашлыки