
По каким признакам определить, что мужчина влюблен, и не в одну?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
артем Оракул (53767) 13 лет назад
почему мы изменяем
1. Причина физиологическая. Само слово «измена» происходит от глагола «менять» . Т. е. человек по каким-либо причинам хочет что-то в своей сексуальной жизни изменить, улучшить, преобразовывать в лучшую сторону. В большинстве случаев – таким побудительным мотивом является чисто физиологическая сторона длительных отношений (в простонародье называемого «привыканием») . В этом пункте мы не будем касаться правильности или вариантности поведения Ходаков «налево» , просто зафиксируем первооснову – ПОТРЕБНОСТЬ ПУСТЬ НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ИЗМЕНИТЬ, УЛУЧШИТЬ СВОЮ СЕКСУАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Разьве за это можно осуждать? Ведь давно не требует доказательств, что любовь и секс – далеко не одно и тоже, тем более для мужчин. Ведь сколько бы не кричали гламурные издания о равноправии полов – физиология, как и психофизиология у мужчин и женщин (за редчайшими исключениями, лишь подтверждающими правило) – КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ.

2. Причина детская. Это – козырная карта жен да и женщин вообще с самого сотворения мира, их самый железный аргумент, их якорь, ярмо, их последний аргумент, то, чем можно шантажировать мужчин везде и всегда. Тем более, что судьи, как правило – тоже женщины. Но далеко не на всех баб напосешься психологов и психоаналитиков, готовых объяснить, насколько глубоко травмирует психику ребенка сама мать, выдвигая «любимое» чадо в качестве заградотряда и объекта шантажа. И не надо говорить, что мужчины не любят детей, потому что они их не рожали – если бы они были так равнодушны к детям, этого аргумента, как и предмета шантажа – не существовало бы в природе!

Да, мужская любовь к своему ребенку, как и мужское воспитание – кардинально отличаются от чувств и подходов женщины, но это не значит, что их нет в принципе. В противном случае не было бы такого термина, как «безотцовщина» . Просто в силу возраста ребенок не может понять, почему мама вдруг столько гадостей говорит про папу и ребенку ничего не остается, как просто ей верить. Ребенок же – не судья, он не может выслушивать и адекватно анализировать доводы сторон. Ребенок верит всему, что говорит ему мать, даже когда она ему врет. Надо ли говорить, насколько подлыми и разрушительными для детской психики и для будущего ребенка является такое поведение мамаш? !

3. Причина похотливая. Многим женщинам следует ПОНЯТЬ, что как правило - мужик – не кролик и даже не козел, а регистрационный штамп в паспорте не является аналогом кастрации ))) Да и потом – чья это была мечта, сдобренная рассказами о задержках и всхлипами – типа раз ты не хочешь на мне жениться, значит не любишь, значит больше – не дам, бла-бла-бла… . И вообще – «так принято» ! Милые дамы – сдается мне, что институт брака, как своего рода капкан (в вашем понимании) - придумали вы, что ж теперь удивляться, что эта конструкция, именно как институт, повсеместно терпит крах.

4. Причина заморочистая. В чем вообще причина? ! Просто не нужно терять головы и трезво смотреть на вещи – если вы не хотите ничего менять в своей жизни, а всего лишь хотите поиметь удовольствие – то учитесь этому у женщин! ))) В этих вопросах они крайне осторожны и расчетливы. Поэтому лучшим вариантом является замужняя дама, которая и сама не подставится и вас многому научит. В этом свете вы сможете по-новому взглянуть и на свою законную, да нередко и сделать много открытий в ее поведении! )

5. Причина подружеская, она же – соседская. Чисто технический вопрос. Но я думаю ни один нормальный мужик (как впрочем и ни одна умная женщина) не будут направо и налево чирикать о своих романах на каждом углу и светиться перед соседями-родственниками-друзьями. Если же такой факт налицо – бегите от этой дамы, она просто дура. С другой стороны, даже если у вашей законной есть куча симпатичных подруг – постарайтесь не еб*ть их в трезвом виде, ибо рано или поздно женщины перестанут дружить и ваша связь – как аргумент – обязательно всплывет, поверьте.
артемОракул (53767) 13 лет назад
6. Причина любовническая. Стоит ли говорить – что выбор любовницы – вещь архиважная. Ибо кол-во вампирш, охочих за вашим кошельком не есть мифы древней Греции, а суровая правда жизни в мегаполисах с его эффектом «Голливуда». Подумайте об этом трезво, после оргазма, сладко затянувшись сигареткой на балконе – что от вас нужно этой куколке и готовы ли вы столько заплатить. В этом вопросе нужно быть максимально откровенным прежде всего с самим собой, а не слушать слезливые речи подруги, что у нее и того нет и этого… И не нужно самого себя упрекать в меркантильности! Если это отношения, основанные на чувствах, хорошем сексе и взаимном понимании, то вопрос меркантильности не встанет и у вас не будет индуцированного чуства вины перед этим «беззащитным» созданием, которое вы так «коварно» изнасиловали )))). По крайней мере – первые полгода – год. Тут важно не принимать решений под давлением, ибо – ваша подруга – хоть и не жена, но - тоже – женщина, и общее в них – не только вы. Помните об этом
артемОракул (53767) 13 лет назад
7. Причина венерическая. Тоже – чисто технический вопрос. Невинный взгляд девушки и ее слова, что у нее несколько лет никого не было – почти всегда являются – как они любят говорить ПОТОМ – ну не вполне правдой… ))). Случайные связи бывают не только у мужиков. И если она тебе еще не рассказала о том наглом красавчике-водителе из автошколы, о внезапно появившемся «бывшем», о старшем менеджере, которому она отдалась без всякого удовольствия и по пьяни – то это все не значит, что у нее долгое время не было продолжительных отношений с мужчинами, а значит не было и секса. ПОМНИ об этом, и первое время пользуйся резинкой, ибо в самом начале отношений он нисколько не снизит чувствительности и никак не повлияет на эрекцию. Это потом уже можно будет перейти на таблетки или вагинальные свечи…. Насчет СПИДА. Не надо с этим шутить и бояться неожиданных решений. Если этот вопрос тебя по какой-либо причине небезосновательно волнует – не постесняйся сходить с подругой в один из вечеров в диспансер
артемОракул (53767) 13 лет назад
вместо ночного клуба. Если решил – будь тверд и не позволяй даме «замылить» этот вопрос. Если она тобой дорожит – она на это пойдет, ибо немного поразмыслив – поймет, что ты – человек несвободный, у тебя есть дети, да и ей самой будет любопытно лишний раз провериться. Поверь мне, после этого тебя будут даже больше уважать.

8. Причина праздничная, она же – по пьяни. Просто – смешно. Если на корпоративной вечеринке или в кабаке у вас и у дамы возникло обоюдное желание – не стоит трусить и ссать в штаны по поводу амбала - мужа, вдруг откуда ни возьмись вылетевшего, как коршун и мечтающего надавать вам пиздюлей… Жизнь – это не кино и не бабские страшилки, которые они повесят вам на уши, вместо того, чтобы сказать «нет», если вы им не понравились. Как правило, если дама – блядь и ее мужчина об этом знает – он будет пасти ее так, что не заметить этого будет невозможно. Но даже в этом случае, если – она сама не против – инстинкт подскажет ей (да и тебе!) как все сделать правильно!

артемОракул (53767) 13 лет назад
9. Причина удовлетворительная. Тоже – смешно. Если ты – гиперсексуальный подкаблучник, то можешь унижаться и просить свою законную взять в рот, но если она сама этого не хочет или за столько лет не поняла, что и сколько тебе нужно – можешь дрочить до посинения! Но если ты не в пустыне живешь и нормальный мужик – то для полноценной жизни тебе нужна именно ЖЕНЩИНА, а не резиновая кукла или глянцевая картинка. В самых крайних случаях (тюрьма, казарма, необитаемый остров) – это еще оправдано, но в нормальной жизни – у нормального мужчины есть глаза, есть желание и деньги, которые всегда помогут ему найти ту, которая не откажет!
артемОракул (53767) 13 лет назад
10. Причина клинообразная. Конечно, если вы не хотите разводиться, то хотя бы изредка свою законную нужно ебать! Ибо недотраханная женщина – это гораздо хуже неудовлетворенного мужика. Я бы сравнил ее со сжатой пружиной, которая если не сломается – то ебанет вам по яйцам так, что мало не покажется! Отсюда вывод – супружеский долг иногда нужно отдавать! Хотя бы за прошлый год! ))) Взяв «взаймы» у подруги, можно попыхтеть и на законной, мысленно представляя, что ебешь свою молоденькую подружку. Законная только рада будет! Но при этом – будь справедлив – оставляй своей законной такое же право на левак, как и себе! Да, может ты не мачо и не Казанова, но и не полный отстой, раз твоя жена когда то выбрала тебя, до сих пор живет с тобой и у тебя есть возможность подцепить «скорую помощь» или закрутить длительный роман. Просто в ваших отношениях все приелось, все известно, и эта женщина – давно и вся твоя, мать твоих детей –
артемОракул (53767) 13 лет назад
– как прочитанная книга – не может или не хочет быть разной, быть соблазнительной и желанной не вообще (для сотрудников, для гостей, для любовника или начальника) – это ее проблемы! Съездейте в отпуск раздельно – отдохните друг от друга и наебитесь оба вволю – потом почувствуете заново прелести уютной семейной жизни. Только не надо быть собственником и требовать от своей половины монашеского воздержания. Любая система периодически требует перезагрузки! Ведь из тебя пока песок не сыплется и ставить крест на себе еще рано! Поэтому – не терзай свою плоть и совесть, но и не теряй головы. Немного перефразируя старую поговорку – дают – еби! Да прибудет с тобой СИЛА!!!!
Остальные ответы
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583606) 13 лет назад
По нему это бывает сразу видно.
Источник: Козе понятно!
Оля Голина Профи (853) 13 лет назад
по отношению к вам. Если ему не страшно вас потерять, у него нет недозволенного
Leo Просветленный (39317) 13 лет назад
Приходит домой в разных лифчиках и стрингах
Источник: Привет Красавица!! ! Дай укушу тебя 3 раза!!!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154481) 13 лет назад
Приветик, ЛЕО!!))
ИгорёК Мыслитель (7252) 13 лет назад
бугорок в области пояса!!!!
WIKTORI Знаток (285) 13 лет назад
Ещё глупее становится.
Галина Ефимова Просветленный (29430) 13 лет назад
Глаза горят, речь не внятная, голова по сторонам дергается....