Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как стать профессором?

АлиССа_В_Стране_ЧуДеС Профи (798), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Аделька Мыслитель (5164) 13 лет назад
"Учиться, учиться и учиться! ")

Для начала нужно получить высшее образование, потом - поступить в аспирантуру, закончить ее, защитить диссертацию, получить степень кандидата наук. Потом нужно, чтобы вам присвоили звание доцента.

Потом пишете докторскую, защищаете, становитесь доктором наук, потом вам могут присвоить звание профессора. Да, и еще нужны публикации научных трудов.. . Вот, в общих чертах, процедура...
Остальные ответы
Она Профи (925) 13 лет назад
Это надо было с детства начинать!