Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой кодек лучше всего установить, чтобы открывал много форматов?

Денис Каторгин Ученик (68), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127646) 13 лет назад
Новая версия K-Lite Mega Codec Pack - пакет кодеков и инструментов для работы с аудио и видео.
Включает в себя: K-Lite Codec Pack Full, Real Alternative.
Многие спрашивают про предыдущие версии, в последних авторы кое-что урезали, например, убрали поддержку QT.
В архиве сохранились также предыдущие версии: http://freesoft.ru/codec_vers.html
Скачать: http://freesoft.ru/?id=80636
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147910) 13 лет назад
VideoInspector - программа выяснит все кодеки фильма - и укажет стоят они или нет и скажет где скачать.