
А ежели меня зовут Иванов Иван Иванович, как мне сына назвать?

Leo Просветленный (39317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джин наводящий Движение Мастер (2362) 13 лет назад
Иванов Иван Иванович, подозрительно! Назовите его по своему, по еврейски Сруль или Изя )))
Остальные ответы
galchena Мудрец (10453) 13 лет назад
Продолжай в том же духе
владимир в Профи (786) 13 лет назад
в честь его отца настоящего!!!
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Аполлинарием.. . а чаво.. . мине ндравицца....
Источник: Во.. . уминьшитильна ...Полька будит.. . или Полли.. . или Полиной... или Полканом ...или Аналом.. . или Полиролем.. . выбирай...
Снежана Мастер (2229) 13 лет назад
Иванов Гомадрил Иванович.
Алиса...просто девочка)) Высший разум (204969) 13 лет назад
А дочка лучши!: -)))... она и фамилию на КОЗЛОВА, завпросто поменять может:))) )
..кароч, старайся там... чтоб девочка была:))))
Источник: Приветик!
LeoПросветленный (39317) 13 лет назад
Привет!!