Top.Mail.Ru
Ответы
2 недели назад
от

Как реагировать инк, и что делать чтобы он отстал.

Вопрос. Работаю 4 года. В коллективе есть мужчина, вроде общались ,просто. Он старше меня на 30 лет он шутит ,всегда и дружит с руководством. Но начал меня задавать и так что ,обзывает унижает,говорит что я нигде в своей жизни не была,я плохая. Потом приходит улыбается говорит что шутка и опять. Причём просто на ровном месте ,начинает цепляться. Мне уже стало казаться что он меня выживает из коллектива. Последний раз все тоже самое ,посылает ,на людях унижает. И мне надоело. Я взяла заявление и пошла к начальству. Меня не отпустили,а ему сказали чтобы он ко мне не подходил
По итогу спустя месяц он снова начал цепляться. Мы по работе должны общаться,он подошёл и сказал мне вобще не звони и подшучивает ,пытается вывести на эмоции меня и всячески задеть. И ходит улыбается смотрит и говоитт что я с...ка. как перестать реагировать него и как мне поступить чтобы он отстал . Может быть есть совет как его поставить на место?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Просветленный
2нед

Вам необходимо научиться защищать свои личные границы. В жизни любого из нас встречаются токсичные люди, нужно уметь давать им отпор, причём - сразу и жёстко. Ваша ошибка - вы терпели, а когда терпение лопнуло - вы не этому токсику дали отпор, а собрались увольняться. Это слабая позиция. Найдите в инете и прочитайте книжку "Психологическое айкидо". Понимаю, трансфомироваться трудно. Но необходимо.

Мастер
2нед

как перестать реагировать него
Рассказываю. Перестаёте избегать его. Когда он приходит и начинает цеплять - у вас в теле начинаются реакции - чувства, эмоции, телесные ощущения. Всё внимание направляйте на них. Проживайте их. В мысли не уходите, только в тело и ощущения. Чем дольше тем лучше. Можете даже специально его попросить подольше вас потретировать.