Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ионизатор воздуха-альтернатива сплит-системы?

Мыслитель (8819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это разные вещи.
Сплит - это кондиционер, иногда в нем бывает кое что для ионизации, зависит от модели.
Им и охлаждают, и обогревают воздух, и регулируют влажность помещения.
Ионизатор - комнатный прибор, для ионизации, и только, воздуха в комнате.
Остальные ответы
Нет, это только необязательное дополнение. Полную вентиляцию он не заменит, а с мощной сплит-системой вобще бесполезен.
Это абсолютно разные вещи, ионизатор рекомендуется в помещениях, где установлено много электроники, т.к. он заряжает воздух отрицательными ионами, а сплит-система кондиционирует