Зажимает валы кпп мотоцикла
Всем привет, при сборке двигателя 247fmj (копия японского мотора 253fmm от honda rebel) выявилась такая проблема, привалочные плоскости картеров при разборке сильно пострадали, пришлось точить, сняли в общей сложности 1.6мм с двух сторон. Теперь при сборке зажимает валы коробки передач, полностью скрутить его не получается, страшно, зажимает копирный вал и оьа вала коробки. Вопрос, как можно решить эту проблему, посоветуйте пожалуйста. Любые идеи приветствуются!
У тебя только два пути - изготовление проставочной пластины, либо углубление посадочных мест подшипников. Другого не дано.
Если выберешь первый путь, то тебе нужно будет изготовить тонкую металлическую пластину, ну, например, из стали или алюминия, толщиной в 1.6мм, которая будет точно повторять контур привалочной плоскости одного из твоих картеров, включая все отверстия под болты и каналы. Эту пластину нужно будет установить между двумя половинами картера при сборке. Если выберешь второй путь, то вместо добавления толщины между картерами, можно углубить колодцы подшипников валов КПП и копирного вала в обеих половинах картера, ну можно и в одной из них. Общая глубина, посадки у тебя будет те самые 1.6мм, ну, например, по 0.8мм в каждой половине картера, если подшипники сидят в обеих
малой ну ты картер конкретно ушатал теперь только прокладки потолще или новые картеры лол
Торгуй мотик по запчастям, или как тебе посоветовали, точить, вырезать проставочную пластину
коленвал тоже зажмёт
короче брат ты картеры сточил теперь валы зажало попробуй прокладку потолще или шайбы подложи