Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки и женщины , нужна ли вашей груди ласка или вы предпочитаете ее в др. местах?

kirc Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lexy Мастер (2036) 13 лет назад
конечно нужна, ещё как!
Остальные ответы
Blowers Daughter Мудрец (15723) 13 лет назад
а вам то что с этого?!))))))
кОшмар Просветленный (42800) 13 лет назад
ласка нужна всей мне, а не отдельным частям моего тела))))))))
Лариса Павлович Знаток (322) 13 лет назад
Нужна и груди и другим местам.
Самая нежная Гуру (3035) 13 лет назад
и груди и другим местам тоже
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136407) 13 лет назад
Ласка нужна везде и даже не женщинам и девушкам