Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При покупке подержанной машины...

fiaflora Гуру (3427), закрыт 13 лет назад
Все ли новые владельцы меняют сигнализацию? Как поступали Вы?
Лучший ответ
СУДоход Гений (54530) 13 лет назад
Сигнализация от угонщиков не защищает, она защищает от хулиганов. Любой грамотный авто-электрик победит 90% современных сигнализаций не особо утруждаясь, иммобилайзер победить несколько сложнее, но он тоже - не велика премудрость для профи. Если вы боитесь, что продавец может помочь исчезновению вашей машины, сигнализацию можно перекодировать, а часто можно просто купить новый однотипный блок с брелоками и поставить в замен прежнего (иногда это дешевле, чем перекодировка) . Наиболее эффективную защиту от угона позволяют организовать механические блокирующие устройства (на руль) или на КПП, только не те хилые "червячки" и планочки, которые цепляются за рулевое колесо и педали а устройства вроде таких, как "Mult-t-lock", "Гарант", "Викинг" (последние два легко и быстро устанавливаются на рулевой вал большинства автомобилей) . Ну и разумеется справедливо правило: "чем менее удобно "включить" противоугонное устройство, тем менее удобно угонять машину".
Источник: Профессия.
Остальные ответы
Дядя Равиль Гуру (3812) 13 лет назад
Toyota Raum 1996года. Купил в Иркутске в 2007 году. Не менял. Там маджик систем стоит. Сейчас катаюсь в Тюмени всё отлично)) ) взял за 180тыс
АВЛ Искусственный Интеллект (165412) 13 лет назад
Зачем менять, когда можно просто сделать ее перекодировку?
Михаил Михайлович Профи (816) 13 лет назад
Думаю, что сигнализацию меняют не все .
Я заехал в сервис центр и перекодировал сигналку