
Если мужчин,которые любят дам" в теле" можно назвать практичными в условиях кризиса...

Levi Просветленный (26483), закрыт 13 лет назад
,то как назвать женщин,которые в этот момент усилено сидят на диете?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
Полная женщина хороша зимой для тепла, а летом-для тени!!!)))
Остальные ответы
медик-псих Гуру (2583) 13 лет назад
они не практичные, они МУДРЫЕ))))
WIKTORI Знаток (285) 13 лет назад
А разве есть, которые любят "не дам"?
СНГ Просветленный (49049) 13 лет назад
Практичный мужчина, в кризис, любит дам на ТЕЛЕэкране.... А что касается женщин, то пусть себе сидят.... встанут и опять свое наберут....))))
Клава Голубкова Оракул (57601) 13 лет назад
Конечно можно. Дама в кризис похудеет- все вещи придётся уменьшать по размеру. Останется много ткани. Из этой ткани понашить ещё всякого и продать Вот тут -то СОБАКА и зарыта!
Залепоханаха Гуру (3251) 13 лет назад
Я таг смикаю, што далее, с углубленеем кризеса, проктичнее будут резиновые надувные тела... .
Ирина Мудрец (18503) 13 лет назад
Какие они практичные? Быбы в теле едят без устали, много материала на них уходит, много места занимают...