Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоят яйца ?

Мудрец (12464), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чем дороже их носитель, тем и они дороже))))))))))
Остальные ответы
Чьи? Страусиные, перпелиные, куриные,...
тебя какие интересуют?
Куриные от 16,5 до 30 рублей за десяток, утиных, страусиных в настоящее время в продаже нет
Какие яйца из которых вылупляються?
Огласите весь список, пожалуйста !
Яйцо столовое 25 руб за десяток, яйцо перепелиное (десяток) - чуть дороже, мои (два)- бесценны.
Ну куринные, я вчера видела в магазине "берёзка", 23,50 - десяток...!

А если вы имеете в виду, те которые используют пластические хирурги для перемены пола... то я не знаю...,но могу поинтересоваться...!