
а как Вы любите, холите и лелеете свой комп ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Звездин Просветленный (35161) 13 лет назад
Для него лучше всего, если я до него вообще не дотрагиваюсь !
Остальные ответы
медик-псих Гуру (2583) 13 лет назад
я его мучую, тестирую всякие проги которые его разгоняют. так что меня компУтЕр боИться))))
Айка Профи (602) 13 лет назад
Так люблю... что когда он начинает виснуть, я его по "башке" бью..
Галина Куркина Мастер (1448) 13 лет назад
Я для него специально связала аружную салфеточку и прикрываю монитор, чтобы не пылился.