Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите название фильма!)

Танечка Профи (978), закрыт 13 лет назад
сюжет таков: спец отряд (ну или что то типа того) отправляют на задание на остров, где кроме них нет никого....остров сделан как макет современного города - улицы, магазины, люди-манекены и т.п. но тут начинаются замануха ...и агентов по одиночке убивают....

очень хочу пересмотреть фильм) а название не помню((
Лучший ответ
Elmira Мыслитель (9041) 13 лет назад
Охотники за разумом
Остальные ответы
Маликова Анжелика Профи (592) 13 лет назад
Охотники за разумом, конечно! Там еще Вел Килмер играет