Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы способны на безразсудство, со всеми вытекающими....))))))))))))))) )))

TATA Профи (752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
О..ля..ля Мыслитель (8959) 13 лет назад
лишь бы вытекающие были положительные))))
Остальные ответы
Anykey Мудрец (11557) 13 лет назад
при соответствующих обстоятельствах - всенепременно!)
САН Мастер (1200) 13 лет назад
Легко, труднее найти во имя кого
manana tsitsihwili Мастер (2139) 13 лет назад
Смотря что считают безрасудством.
Виталий Гуру (2900) 13 лет назад
В таких случаях, как правило об "вытекающих" не думают.
Barinova Tanya Высший разум (852328) 13 лет назад
если не сработает - после этого, значит вследствие этого...)) ) иногда способна))))
Avigal Мыслитель (5943) 13 лет назад

С возрастом все труднее на это решиться, потому, что вдруг выясняется, что за слишком многое или многих несешь ответственность
Источник: Очень большой опыт
koshelistik Профи (725) 13 лет назад
До сих пор эти "вытекающие" расхлёбываю)))) )
. Знаток (250) 13 лет назад
думаю что да (хотя впрочем....)